В период с 13 по 17 мая 2024 года НАО «Национальный центр детской реабилитации» успешно провел очередной цикл повышения квалификации по теме: «Логопедический массаж» (Вводный курс), продолжительностью 36 часов.
Логопедический массаж — представляет собой эффективный коррекционный метод, направленный на устранение речевых нарушений у детей и улучшение их психоэмоционального состояния. Задача логопеда заключается в проведении обследования, выявлении дефектов речи и определении конкретной техники массажа в качестве метода лечения.
Проведение логопедического массажа должно осуществляться квалифицированным специалистом для обеспечения максимальной безопасности процедуры. Понимание методики логопедического массажа помогает логопедам нормализовать речевые нарушения и эмоциональное состояние пациентов.
Логопедический массаж является неотъемлемой частью комплексной медико-педагогической системы реабилитации детей, подростков и взрослых с речевыми нарушениями.
Среди слушателей цикла присутствовали логопеды и дефектологи из различных медицинских организаций, таких как:
— ГККП Специальный детский сад № 64 «Асыл бөбек» г. Астана;
— ТОО «Поликлиника №6 г.Семей»;
— КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции №2» г. Астана;
— РГП «Больница Медицинского центра Управления Делами Президента Республики Казахстан» на ПХВ, г.Астана;
— НАО «Национальный центр детской реабилитации».
В течение цикла оценивали базовый и промежуточный уровень знаний. Опытные менторы Спанова Р.Б., Бақытқызы Г., Саттарова А.С., делились своими знаниями через лекции и семинары, активно обсуждали темы и помогали отрабатывать навыки владения активным, пассивным и точечным видами массажа.
Завершающее занятие провели с участием независимых экспертов: Байгожина Алтынай Канатовна, Разақ Ақмарал Нұрлыбекқызы, что способствовало обобщению полученных знаний и навыков.
Поздравляем слушателей с успешным завершением обучения и приглашаем на углубленные циклы, включающий темы: Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления дисфагии; Логоритмика в системе реабилитационной работы для детей с ограниченными речедвигательными возможностями и другие.